12:37

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Как же тяжело дается выход в школу после каникул.
Всю неделю вроде нормально ходили, вставали сами, одевались. И вот сегодня все не так! Устали.

Конец первой недели. Четвертая четверть. Грядут большие тесты и контрольные и проверка знаний по всем направлениям.
Платон в первом классе. Ему повезло — оценки пока не ставят, да и домашки не такие большие. Он поймал новый лайфхак и как то умудряется делать всю домашку на переменах, чтоб потом побольше погулять и поиграть.
Прошел всю программу 1 класса на УЧИ.РУ за пару недель.Теперь ноет — чем ему заниматься дальше. )))

А у Кати прям грусть-печаль. Грядут тесты по русскому. Вчера вместо трех уроков (!) поставили замену русский язык, получилось 3 русских языка подряд. Домашки во втором классе задали столько, что ребёнок рыдал вчера весь вечер и делал. Делал и рыдал.

Я говорю — Катя, ложись спать, я тебя с любыми оценками люблю. Она ни в какую, заливается слезами. Оказалось, забыла сделать какой то тест, и ей двойку влепили. Теперь годовая оценка поплывет. Переживает детеныш.

У Платона некоторые мальчики в классе гуляют одни на детской площадке. Он тоже просится. Я пока боюсь отпускать. Но с другой стороны — как же он станет самостоятельным, если я его возле юбки держать все время буду и за ручку с ним ходить.

В общем и так и сяк думали, кряхтели. Район у нас очень тихий и спокойный, в центре. Дом стоит в глубине всех других домов и школ и далеко от дорог. Двор тоже тихий, на нем куча малышни и мамок-нянек. Решилась отпустить одного, на час, строго настрого с наказом на телефон отвечать, таймер поставить, быть дома вовремя. Конечно не выдержала, разволновалась. Но Платон справился. Когда таймер прозвенел — он прибежал.

Катю выпускаю гулять с собакой утром и иногда днем. Она выходит минут на 10, доходит до угла дома и возвращается обратно.

Комментарии
07.04.2017 в 16:18

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Платон какой молодецс уроками не переменках (я тоже так в началке делала :))!

а Гошан у меня (он как Катя - второй класс) - тоже целый день с уроками мучается, на мой взгляд задают им черезчур много и нерационально, а он такой ответственный - сидит, пыхтит - тоже жалко мне ребенка :(

в Москве одного выпустить Гошана тоже давно хочу, но рука не поднимается - у нас как раз и людно и машины и рынок в двух шагах от дома
в Чиверево вот отпускаем его, а на даче нашей родной - тоже нет - у нас там и таджики и цыгане табунами ходят :(
07.04.2017 в 19:48

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
pyatachinka, да это от района зависит. В марьино я бы не выпустила. А тут хорошо. А с другой стороны мы вообще вон росли в 90е. Бандиты, стреляли, дома взрывали. Я все детство пробегала в люблино. Напротив дома жд пути, гаражи, стройки какие то. Чердаки все облазили. И выросли как то же.
07.04.2017 в 21:33

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Да, но вместе с нами полдвора бегало, а теперь мамашки и няньки ещё и стуканут. И таджиков и хер знает кого тогда было меньше. Все на русском разговаривали, во дворе друг друга все в лицо знали...
Ох, стремно мне. Но вот не в Москве я так понимаю, все ещё дворы - детей отпускают

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии