Продолжение истории.

Ну что, через два дня в субботу я перезвонила в магазин "Че как статус моего заявления там? Три дня же сказали, вот сегодня второй".
У менеджера круглые глаза (наверное), он натурально удивился "какие три дня? у нас в выходные никто ничего не делает. Вам надо звонить в пн, тогда будет начальник сервисного отдела".
Начал что-то втирать про какие-то 10 дней уже...

А у меня же тикет открыт был в поддержке jawbone. Ну ладно думаю, ах так вы будете...
Перезваниваю "А дайте пожалуйста e-mail вашего руководителя. Я сейчас письмо пишу в jawbone, хочу чтобы он был в курсе переписки".
E-mail сразу же дали.

Письмо в Jawbone suport с объяснением ситуации и начальника в копию. После этого письма мне перезвонили через полчаса и сказали, что начальник принял решение по моей проблеме и попросили приехать в магазин, мне дадут новый браслет.

Теперь у меня синий band!:-)

«Hi, Jawbone team!

And here is the real problem with my jawbone up.

>>We have agreements in place to make it fast and easy to receive a replacement. If any issues should arise, please get back to us and we will be happy look into other options for you!


I visited the retailer this week. Jawbone up was bought in electrozon.ru/
First time they refused to take back my band, because I forgot the charger at home.

Ookey, I came back to retailer second time, with band and charger.
They take my band to diagnostic to 45 days!!!
What can be diagnosted 45 days? Its a band with one button, and I showed them that vibro not working.

I asked to give me the same band while electrozon makes the diagnostic, and didn't receive any feedback yet.
I have all the documents and can email you the scans if it will be need.

And here is some dates:
20 oct 2013. Jawbone Up was bought.
28 oct — vibro stopped working
30 oct — first email to Jawbone support
31 oct — soft and hard reset, it didnt help
5 nov — visit to retailer. they refused me.
7 nov — visit to retailer. Electrozon take back my band.
9 nov — call to retailer. They haven't any info about my problem.

In copy of this letter is manager of garantee department of electrozon.

I wish you can help me with this problem.

--
Best regards,
»

Вот так вот. Резюме. Хомячки на местах ничего не решают и будут нести любую чушь, потому что
а) они боятся и не хотят никакой ответственности
б) они ничего не решают
в) большой респект начальнику, который решил таки ситуацию в мою пользу, потому что объективно, Jawbone никак не повлиял бы на них.
В письме, которое я получила следующим, они предлагали подумать о варианте отправки мне нового браслета международной почтой.

Тикет я конечно закрыла. Может быть мой опыт будет кому-то полезен.