Как же тяжело дается выход в школу после каникул.
Всю неделю вроде нормально ходили, вставали сами, одевались. И вот сегодня все не так! Устали.
Конец первой недели. Четвертая четверть. Грядут большие тесты и контрольные и проверка знаний по всем направлениям.
Платон в первом классе. Ему повезло — оценки пока не ставят, да и домашки не такие большие. Он поймал новый лайфхак и как то умудряется делать всю домашку на переменах, чтоб потом побольше погулять и поиграть.
Прошел всю программу 1 класса на УЧИ.РУ за пару недель.Теперь ноет — чем ему заниматься дальше. )))
А у Кати прям грусть-печаль. Грядут тесты по русскому. Вчера вместо трех уроков (!) поставили замену русский язык, получилось 3 русских языка подряд. Домашки во втором классе задали столько, что ребёнок рыдал вчера весь вечер и делал. Делал и рыдал.
Я говорю — Катя, ложись спать, я тебя с любыми оценками люблю. Она ни в какую, заливается слезами. Оказалось, забыла сделать какой то тест, и ей двойку влепили. Теперь годовая оценка поплывет. Переживает детеныш.
У Платона некоторые мальчики в классе гуляют одни на детской площадке. Он тоже просится. Я пока боюсь отпускать. Но с другой стороны — как же он станет самостоятельным, если я его возле юбки держать все время буду и за ручку с ним ходить.
В общем и так и сяк думали, кряхтели. Район у нас очень тихий и спокойный, в центре. Дом стоит в глубине всех других домов и школ и далеко от дорог. Двор тоже тихий, на нем куча малышни и мамок-нянек. Решилась отпустить одного, на час, строго настрого с наказом на телефон отвечать, таймер поставить, быть дома вовремя. Конечно не выдержала, разволновалась. Но Платон справился. Когда таймер прозвенел — он прибежал.
Катю выпускаю гулять с собакой утром и иногда днем. Она выходит минут на 10, доходит до угла дома и возвращается обратно.