Даааа, двойка мне за знание предмета.))))

Сижу с Катюшей книжку детскую читаю, а там картинки животных всяких и их названия. В предисловии сказано, что нужно к каждой картинке маленькую историю придумать.
Сидим, читаем:
- Это корова. Корова дает молочко... и живет в деревне. Корова говорит Муууууу.
- Это лошадь. На лошади.. Ээээ, катаются. Лошадь говорит Иго-гооооо.
- Это баран. Он говорит Беееее. Бееее - баран!
.....
- Это медвед! В смысле медведЬ. Он говорит Рррррр, ест мед, а зимой спит и сосет лапу.
- А это... барсук. Он.... он... он барсук!
- Это енот.... Он тоже просто енот.
- Это волк!))) Он страшный и серый. Он Рррычит. Страшный волк, зубами цок.
- Это соболь. А из соболей ШУБЫ делают!)))) Я правда не знаю как он разговаривает, но шубы неплохие вроде.


Ну и так далее.
Блииин, а еще же есть животные Африки, саванны, азии, австралии, океана, северного полюса и антарктиды. Пипец! Что я в школе только делала?

Вот как рассказать например про бегемота? Что он делает? Как он разговаривает? Я могу сказать только, что бегемот он... ээээ, большой!
Да ладно бегемот, шут с ним с бегемотом, есть Як, тапир и урод, в смысле удод. Есть ехидна, ящерица молох и росомаха. Да я этих животных даже если на картинке где встречу, в жизни не вспомню как называется.(((


А Катька книжки обожает, сама мне их притаскивает - читай! Или сидит молча и сама листает, рассматривает. Правда часто вверх ногами, но ей же интересно!
И вот как ребенка после этого учить доброму и светлому? Она же думает, что я все знаю.