19:36

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Играю в Clash of clans. Тоха не понимает, как можно зависать в одной игре. А я объясняю, что чуваки зарабатывают в день $500k. В день! Всего на двух играх. У них отличная монетизация и баланс в игре. И мне интересно изучить как это все построено. В какой момент в бесплатной игре возникает потребность вкладывать реальные деньги, как и когда это происходит. Какие там механики, какой баланс.

Тоха признался, что он всего один раз вкладывал деньги в игру... В какой-то стрелялке потратил 10 баксов на оружие. Ничего себе — 10 долларов это приличная сумма для inapp. Тем более для одноразового инапп. В том смысле, что это не когда ты покупаешь контент и он с тобой остается, ты можешь переходить с устройства на устройство, и в любой момент восстановить этот контент. А на одноразовую покупку внутриигровой валюты, которая сгорает практически сразу же и дает тебе какие-то временные плюшки.

В CoC я вложила 5$. На покупку домика еще одного строителя. За пару-тройку недель у меня честно заработанный 34 лвл и я состою в клане. И я общаюсь в клане. Очень поучительно и полезно понимать что движет людьми. Там сидят вполне себе взрослые люди 25-35 лет. Я прямо спросила, кто сколько денег в игру вкладывал. Сотни долларов. Люди вкладывают в игру сотни долларов. Пользователей действительно много, игра действительно интересная и популярная. Ну казалось бы, развивайся и развивайся себе сам. Самая большая монетизация происходит на первых уровнях, когда человек не разобрался еще в механике и начинает делать все подряд, и на топовых уровнях. Оказывается ближе к высоким уровням становится понятно, что без денег дальше не развиться, в топ лучших игроков не попасть, а привычка к игре уже выработалась. В клане уже знакомые и почти родные люди. Ты здороваешься с ними по утрам и вечерам, поздравляешь с Новым годом, подкидываешь войска. Все хорошо, но на высоких уровнях, либо приходится до суток и больше собирать войска на одну атаку, либо вкладывать деньги в ускорение (к слову я, на своем 34 лвл, собираю армию за 15-20 минут). "Перекраска" апгрейд забора до максимального уровня стоит нереальных денег, их собирать где-то полгода-год нужно будет, при условии, что больше ничего не апгрейдить. Вот и вкладывают взрослые дяди и тети 10-20 тысяч рублей, совершенно на добровольных основах и с радостью. По слухам, один день в топе стоит $100.

Баланс в игре, еще раз повторюсь, замечательный. Сложность как раз такая, чтобы было интересно и не слишком легко. Развитие в начале идет быстро, потом дольше, но весомей. Противники подбираются автоматически по уровню, плюс-минус разброс, чтобы можно попробовать свои силы в разных набегах. Напавшим на тебя противникам, можно отомстить. И еще в игре есть чат. Те самые 15 минут, что у меня строятся войска, я провожу в чате. И тем самым увеличивается время проведенное в игре.

Есть такие умные штуки, как KPI, по которым меряется эффективность того или иного приложения. Это количество скачиваний, количество активных пользователей, которые не удалили приложение, после первого запуска, а продолжили им пользоваться. Много разных показателей замеряется и в том числе меряется время проведенное в приложении. Так вот я вам скажу, добиться того, чтобы пользователи проводили много времени в приложении, очень и очень сложно. Такой уж наш век цифровых технологий, все на лету и на бегу, 3 секунды внимания и побежали дальше. Тут оно бьет все рекорды.

на картинке оборона чувака на первом месте в топе, а точнее ее отсутствие. ))


Комментарии
09.01.2013 в 22:26

Все будет хорошо! Осталось выяснить когда и у кого
я прямо в шоке)) вот где настоящая-то наркомания!)))))))
09.01.2013 в 23:29

Whyyy ssooo sseriousss?
Никогда не понимала. Ну зачем людям вообще играть в какие-то игрушки? Меня не влекло никогда. Тем более за деньги :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail