Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Настоящий живой концерт нарисованной мультяшной девочки Хацуне.
Тысячи поклонников по всему миру и неприлично дорогие фигурки Хацуне на аукционах.
Она очаровательна. Пластика, голос, анимэшная харизма.
Я что-то пропустила в этом мире. Давно ли на этой планете начались концерты голографических персонажей?
Апд. Она еще и в рекламе тойоты снимается.
Тысячи поклонников по всему миру и неприлично дорогие фигурки Хацуне на аукционах.
Она очаровательна. Пластика, голос, анимэшная харизма.
Я что-то пропустила в этом мире. Давно ли на этой планете начались концерты голографических персонажей?
Апд. Она еще и в рекламе тойоты снимается.

Вопрос: Но хороша же?
1. безумно | 9 | (42.86%) | |
2. как они это делают? | 4 | (19.05%) | |
3. ацтой | 6 | (28.57%) | |
4. хочу на концерт | 2 | (9.52%) | |
Всего: | 21 |
То что голос сильно обработанный и синтезированный слышно — очень уж равномерно всё, монотонно, выглажено.
Годный суррогат для задротов, настолько отгородившихся от восприятия реальной жизни, что схлопотавших сильнейшую деформацию и ограничение восприятия.
удивляет сам факт появления концерта мультяшного персонажа
я к сожалению только картинку посмотрел, звука нет.
Я ни в коем случае не буду с тобой спорить.
Мне Хацуне Мику нравится. Я год полгода назад побывала на студии звукозаписи и вышла оттуда с удивительным пониманием того, что 90% музыки вокруг нас создана исключительно и только на компьютере. Электронные инструменты вплетают в живые или создают произведения целиком из них. Многие певцы изначально проходят такую обработку голоса программой, что ни в одной их песне их и нет практически. Да это и не плохо в общем-то, просто это другой вид искусства. И для меня Хацуне Мико - ожившая и вышедшая из старинной игрушки сего, это квитессенция электронного искусства в чистом виде. Она совершенна. Полностью цифровое создание для людей выросших в мире рекламы, компьютеров и интернета. Это целый срез культуры. Это же ожившая фантазия, которая дает концерты и создает потрясающую иллюзию.
Прелесть анимешной стилистики и, в данном контексте, полностью синтезированного безэмоционального голоса в том, что это чистая канва, на которую каждый фантазёр будет нанизывать свои представления, мечты, фантазии. С одной стороны хорошо — персональный идеальный мир. С другой плохо — неумение видеть, открывать и наслаждаться неожиданным, новым, тем что есть, а не тем что ты хотел увидеть.
Что касается цифровой музыки, то я не знаю, что ты слушаешь, а я слушаю инструментальную. И там либо живой звук, либо звук искажённый, но с живым на входе, хотя бы с игрой руками.
Выглаживать звук компрессорами — это нормально. Комрпессор не заставит плохого музыканта или певца лучше играть и петь, но подравняет уровень громкости. Хотя даже тут иногда приходится компрессор на минимум ставить, если эмоциональность высокая и очень затрагивает громкость (например беглая игра слэпом на басу).
Как звучали живые версии и квартирники я знаю. В хорошей музыке студия убирает много мусора и ненужных прыжков звука, немного корректирует звучание (чтобы свести в общий поток). В попсе уже жопа наступает, отличий от Хацуне мало и, пожалуй, даже хуже, потому что в исходниках у нас какая-то тёлка, которая полгода назад имела только хорошие сиськи и половую связь с продюсером, но не голос. В электронщине… Диджеи… Это просто халтурка такая, один раз записать, один раз самому послушать, больше ни на что не годится.
Хатцуне Мику идеальна. Но не совершенна.
Знаешь в чём разница? Идеальное — строго и узко унифицировано, требует строго однородной и ограниченной среды и применимо только там. Эт как сверхпроводники или сверхтекучий гелий, например. Совершенное — гибко, пластично, приспосабливаемо, многогранно и универсально. Это как крокодил, например.
Насколько знаю, это не мультяшный персонаж. В смысле не из мультов, а специально разработанный для голосового и танцевального синтезатора образ. Цифровая визуализация робота короче.