Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Ммм, статья про коляски
Каждая молодая будущая мамочка сталкивается с тем, что маленькому человеку кучу всего нужно будет покупать, и еще в чем-то его надо будет катать.
А коляски сейчас не выпускает только ленивый. Так как же разобраться в том, что же все-таки покупать?
Ну прежде всего нужно определиться с приоритетами. Коляска для города должна быть легкой и маневренной. Коляска для "не города" или для города с плохими дорогами должна быть в первую очередь проходимой. Коляска для родителей-туристов должна быть с огромными колесами. Для мамы коляска должна быть красивой и стильной. Для малыша она должна быть удобной. Ну и для всех коляска должна быть качественной.
Не нужно делать из коляски культа ("Ах, у меня самая крутая коляска") или покупать много колясок ("Ой, а у меня было 13 колясок") - их же все придется где-то хранить или заморачиваться лишний раз с куплей-продажей. Коляска не должна вызывать неприятных эмоций. Если купив супертранспорт за 40-50 тысяч вы будете каждый раз нервничать ("Ах, как же я пойду с ней в поликлиннику, вдруг ее уведут?") И на детской площадке больше следить за коляской, чем за собственным чадом - лучше выбрать другую коляску. Коляска за 2 тысячи будет вызывать другие эмоции ("Ой, ну как же ж я с ней в приличный магазин пойду-то"). А потом - Что-то она едет плохо, скрипит, стучит... Упс, колесо отвалилось.
Если выбирается, например, коляска-трость, то нужно четко понять, что вы с ней будете делать. Если закидывать в багажник автомобиля, то надо выбирать ту, которая компактно складывается. А если ездить в общественном транспорте, то нужно брать легкую. А если сложно решить это заранее, то придется долго и нудно искать приемлемый компромисс.
После того как главное качество коляски будет выбрано, можно уже задуматься о дополнительных опциях. Например сколько места она занимает в сложенном виде, на какой рост расчитаны ручки, легко ли почистить ткань коляски, есть ли положение "лицом к маме". Ну и в конце можно оценить количество "фенечек" входящих в комплект, таких как накидка на ножки, дождевик, сумка, москитка, зонтик от солнца. В случае необходимости, любой из них можно легко докупить отдельно. И не забудьте обратить внимание на самую необходимую деталь - подстаканник! Папы наверняка оценят такую заботу и возможно будут чаще гулять с карапузом.)))
Если нет денег на приглянувшуюся брендовую коляску, то можно обратить внимание на многочисленные "аналоги", качество скорее всего будет хуже, дополнительных опций будет больше, а цена в два раза ниже. О долговечности правда лучше забыть, так, на всякий случай.
И еще кое-что, нельзя купить универсальную коляску. Она все равно надоест, через полгода ли, через год - захочется чего-то еще, новенького. Поэтому абсолютно не главное, но очень приятно, когда у коляски легко можно поменять внешний вид. Например, отстегнуть капюшон, или вывернуть на другую сторону накидку на ножки, или легко поменять матрасик на другой цвет.
Ну и наконец, не расстраиваться из-за мелочей, потому как не бывает идеальных колясок. Все равно у другой коляски что-то будет сделано чуть удобней, чуть по-другому, через полгода выйдет новая модель. Лучше вместо этого наслаждаться общением с ребенком.
Каждая молодая будущая мамочка сталкивается с тем, что маленькому человеку кучу всего нужно будет покупать, и еще в чем-то его надо будет катать.
А коляски сейчас не выпускает только ленивый. Так как же разобраться в том, что же все-таки покупать?
Ну прежде всего нужно определиться с приоритетами. Коляска для города должна быть легкой и маневренной. Коляска для "не города" или для города с плохими дорогами должна быть в первую очередь проходимой. Коляска для родителей-туристов должна быть с огромными колесами. Для мамы коляска должна быть красивой и стильной. Для малыша она должна быть удобной. Ну и для всех коляска должна быть качественной.
Не нужно делать из коляски культа ("Ах, у меня самая крутая коляска") или покупать много колясок ("Ой, а у меня было 13 колясок") - их же все придется где-то хранить или заморачиваться лишний раз с куплей-продажей. Коляска не должна вызывать неприятных эмоций. Если купив супертранспорт за 40-50 тысяч вы будете каждый раз нервничать ("Ах, как же я пойду с ней в поликлиннику, вдруг ее уведут?") И на детской площадке больше следить за коляской, чем за собственным чадом - лучше выбрать другую коляску. Коляска за 2 тысячи будет вызывать другие эмоции ("Ой, ну как же ж я с ней в приличный магазин пойду-то"). А потом - Что-то она едет плохо, скрипит, стучит... Упс, колесо отвалилось.
Если выбирается, например, коляска-трость, то нужно четко понять, что вы с ней будете делать. Если закидывать в багажник автомобиля, то надо выбирать ту, которая компактно складывается. А если ездить в общественном транспорте, то нужно брать легкую. А если сложно решить это заранее, то придется долго и нудно искать приемлемый компромисс.
После того как главное качество коляски будет выбрано, можно уже задуматься о дополнительных опциях. Например сколько места она занимает в сложенном виде, на какой рост расчитаны ручки, легко ли почистить ткань коляски, есть ли положение "лицом к маме". Ну и в конце можно оценить количество "фенечек" входящих в комплект, таких как накидка на ножки, дождевик, сумка, москитка, зонтик от солнца. В случае необходимости, любой из них можно легко докупить отдельно. И не забудьте обратить внимание на самую необходимую деталь - подстаканник! Папы наверняка оценят такую заботу и возможно будут чаще гулять с карапузом.)))
Если нет денег на приглянувшуюся брендовую коляску, то можно обратить внимание на многочисленные "аналоги", качество скорее всего будет хуже, дополнительных опций будет больше, а цена в два раза ниже. О долговечности правда лучше забыть, так, на всякий случай.
И еще кое-что, нельзя купить универсальную коляску. Она все равно надоест, через полгода ли, через год - захочется чего-то еще, новенького. Поэтому абсолютно не главное, но очень приятно, когда у коляски легко можно поменять внешний вид. Например, отстегнуть капюшон, или вывернуть на другую сторону накидку на ножки, или легко поменять матрасик на другой цвет.
Ну и наконец, не расстраиваться из-за мелочей, потому как не бывает идеальных колясок. Все равно у другой коляски что-то будет сделано чуть удобней, чуть по-другому, через полгода выйдет новая модель. Лучше вместо этого наслаждаться общением с ребенком.

Мне конец только не нравится. Последняя фраза ни к селу ни к городу как-то.
фотку же я тоже беру эту,да?