Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Больше, чем рисовать карандашами на стенке в альбоме и раскрасках, Катя любит рисовать стилусом у меня в кпкшке, или пальчиком у папы в айподе (благо мама поставила туда рисовалку). Вчера даже дошло до истерики - батарейка на айподе разрядилась вусмерть и он не включался, даже подключенным к компу. Ребенок стоял и рыдал горькими слезами, тыкала пальчиком в кнопку включения, потом пыталась тыкать нашими пальцами в кнопку включения (ну раз уж у нее не работает) еле отвлекли.
Но что меня поражает больше всего, это то, что в неполных два года, она прекрасно знает и понимает, что кпк управляется со стилуса и не пытается тыкать туда ручкой или карандашиком. Знает где находится стилус и почти всегда убирает потом на место. Знает, что iPod Touch управляется пальчиком, и не пытается елозить по нему стилусом и другими подручными предметами. Знает как включить его, и как выбрать любимую игрушку (шарики или рисовалку, больше она пока ничего не осилит, а я еще не нашла что ей будет интересно).
Лазиет к компьютеру, наблюдает за синей лампочкой, может включить-выключить его, засунуть диск в сидиром, включить монитор с кнопочки, переключить или поставить на паузу мультик с клавиатуры, сделать погромче-потише. Дергает мышой. Я вот думаю, мож ее с планшета попробовать научить рисовать, а? Вырастет - будет дизигнером.)))
Но что меня поражает больше всего, это то, что в неполных два года, она прекрасно знает и понимает, что кпк управляется со стилуса и не пытается тыкать туда ручкой или карандашиком. Знает где находится стилус и почти всегда убирает потом на место. Знает, что iPod Touch управляется пальчиком, и не пытается елозить по нему стилусом и другими подручными предметами. Знает как включить его, и как выбрать любимую игрушку (шарики или рисовалку, больше она пока ничего не осилит, а я еще не нашла что ей будет интересно).
Лазиет к компьютеру, наблюдает за синей лампочкой, может включить-выключить его, засунуть диск в сидиром, включить монитор с кнопочки, переключить или поставить на паузу мультик с клавиатуры, сделать погромче-потише. Дергает мышой. Я вот думаю, мож ее с планшета попробовать научить рисовать, а? Вырастет - будет дизигнером.)))
У меня мама до сих пор мобильник освоить как следует не может (только позвонить и смс прочитать!), а посмотришь на этих кнопиков, что творят-и думаешь, а что будет лет через 5-10?
Сидели тут с мамой недавно, разговаривали на эту тему. У нее домашний телефон появился, когда она была в 5 классе, а Алиса в неполный год, играет с мобильником, тыкая кнопочки, включает-выключает комп и телевизор. Всего-то 30 лет прошло, а какая разница!
Зато детишки ещё лет через 20 будут не в состоянии себе ножом/лезвием подточить карандаш или вкрутить болтик.
Так вот с болтиками и конструкторами нужна куда более сложная и разнообразная моторика чем с тачскринами.
Так что ты Кате наравне с цифровой техникой лепку из глины предлагай (пластелин не отмывается, а глина нормально). Там и тонкая моторика и силовая. Ну или из теста для детей (специально для лепки цветное и жёсткое, если проглотит случайно, не страшно).
Мои в прошлом году во втором классе решали задачки (алгоритмы), которые нам давали в 10-м. Хотя у нас и информатика тогда как раз с 10-го класса и начиналась :-)
Ха-ха!!! Я в свои 32 года уже не могу ножом/лезвием :-)
Разучилась. Хотя ещё помню, что так тоже теоретически возможно...
В пластику можно вмешать краситель (когда мелкие элементы, чтоб сразу цветные были), но это материал всё-таки взрослый и даже профессионально-любильский.
Что касается глины — это да, лучше в кружок потом. Там выдадут какую надо. Ну или если обнаружится глина где-нибудь при поездке на море/озеро/реку, то можно пощупать. Обжечь её в домажних условиях не получится, но вот полепить можно.
Ножом точить карандаш иногда полезно. Не всегда угол заточки обычной точилки достаточно остр. Хотя существуют автокарандаши с тонким грифелем давно уже, но они для черчения хороши, а для художеств не годятся.